Лучший дом - Строительный портал

Открыта ли ст м василеостровская. Станция "Василеостровская" открылась после капитального ремонта

Даже не верится, что 50 лет назад в моде был такой строгий минимализм. Сейчас без канделябров станции не делают.


На платформе ничего не поменялось (в архитектурном смысле). Но все очень хорошо отмыли, все блестит и сверкает.

Коврик перед дверями. Почему то в СССР часто украшали полы битой плиткой. А помните в магазинах еще был битый мрамор?

Инфо и открытка

Арка - портал в эскалаторную камеру (или как правильно эта зала называется?)

В камере поменяли облицовку стен. Раньше был белый пожелтевший мрамор.

Причина закрытия на ремонт - это проблема с наклонным ходом. Особенность петербургского метро - эскалаторный ход проходит через болото (песчаная жижа). Как раз здесь слабое место метрополитена, всегда вода протекает.
Вот его капитально отремонтировали - сделали новую гидроизоляцию, поменяли водоотводящие зонты (их мы как раз можем видеть), перенесли светильники с балюстрады на свод.

Входной вестибюль. Совсем малюсенький, тем не менее сюда впихнули простигосподи checkpoint.

На фасад вынесли окно кассы

Лабиринт для инвалидов

Станция метро "Василеостровская" открыта сегодня после капитального ремонта. Ее открытие приурочено ко Дню города. Обновленную станцию осмотрел вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.

Он отметил качественно выполненные работы на самой станции, а также работы по благоустройству. По словам вице-губернатора, "Василеостровская" считается одной из ключевых на острове, поэтому ее ремонт, завершенный раньше срока, очень важен для петербуржцев. Отметим, в моменты пиковых нагрузок станция перевозит до 80 тыс. человек.

Как пояснил начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин, главное новшество отремонтированной "Василеостровской" - это отсутствие козырька над входом в станцию. Во время ремонта его решили демонтировать, потому что козырек был в аварийном состоянии и держался на подпорках.

Напомним, "Василеостровскую" закрыли на капитальный ремонт 11 месяцев назад. Были полностью заменены старые водоотводящие зонты, восстановлена гидроизоляция наклонного хода станции, полностью ликвидированы течи.

Проведены работы по архитектурному освещению наклонного хода. Сейчас вестибюль станции метро облицован новым отделочным материалом, заменены окна, витражи и входные двери.

Кроме того, построены новые помещения кассового зала, смонтировано и оборудовано помещение комплексной системы обеспечения безопасности. На момент пуска не будет ограничивающих барьеров. Есть только пандусы для маломобильных групп населения. Ранее здесь были установлены только мобильные пандусы, которые перевозили со станции на станцию.

Как рассказал ранее Андрей Анисимов, главный инженер службы инвестиционных программ ГУП "Петербургский метрополитен", всего на ремонт станции было потрачено 350 млн руб. "Была заменена облицовка, чтобы сделать вестибюль более светлым и просторным. Заменено технологическое оборудование, чтобы максимально снизить нагрузку на станцию", - сообщил Анисимов.

Напомним, станция "Василеостровская" была открыта в ноябре 1967 года. Это станция закрытого типа и глубокого заложения. Ее наземный вестибюль выполнен по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой и инженера В. И. Акатова.

Здание вестибюля приподнято на 10 ступенек над поверхностью земли. Это было сделано, чтобы защитить станцию от наводнений, так как, эта часть города подвержена затоплению. Проектными названиями станции были "Средний Проспект" и "Восьмая линия".

Подземный вестибюль сооружён по проекту архитекторов А. Я. Мачерета, А. И. Прибульского, Л. С. Чупиной. Центральный зал станции укорочен, так как часть платформы была отдана под служебные помещения. В связи с этим первые и последние двери закрыты и заблокированы.

Изначально предполагалось, что "Василеостровскую откроют для пассажиров 7 июня. Затем планы были скорректированы: станцию собирались открыть до 1 июня. Но в итоге было решено открыть ее 27 мая - ко Дню города.

Сегодня, 27 мая 2016 г. после капитального ремонта, продолжавшегося одиннадцать месяцев, открывается станция "Василеостровская".

Предлагаю совершить экскурсию на Ваську, чтобы оценить работу ЗАО "СМУ-11 Метрострой".



Василеостровская - станция Петербургского метрополитена. Расположена на Невско-Василеостровской линии между станциями "Приморская" и "Гостиный двор".

Первоначально станция открыта 3 ноября 1967 года в составе участка "Василеостровская" - "Площадь Александра Невского".

Прежде чем взглянуть на станцию после ремонта, давайте пробежимся по основным этапам ремонта:

Так как станция является единственной на весь Васильевский остров, она пользовалось огромной популярностью у пассажиров.

Так станция выглядела накануне закрытия на ремонт.

Визуализация отремонтированного наземного вестибюля от ЛМГТ.

Начало ремонта. Старая облицовка вестибюля демонтирована.

Демонтированы внешние стены вестибюля с окнами, витражами и дверными группами.

Демонтаж старого козырька и металлических опор, которые его поддерживали.

После того как новый козырёк был смонтирован, начались работы по возведению внешних стен вестибюля.

Обнажённые конструкции наклонного хода.

Центральный зал не претерпел каких-либо изменений.

Стены в натяжной камере стали чёрными и с них исчезли светильники!

Где теперь эти чудные светильники?

За одиннадцать месяцев были произведены работы по восстановлению гидроизоляции наклонного хода .

Разрушенные временем и устаревшие водоотводящие зонты были заменены на современные. Также были отремонтированы эскалаторы. Одноламповые светильники располагающиеся на балюстраде заменили на современные энергосберегающие с светильники СОФТ 1500-1, 40Вт,~220В фирмы "Candela" и перенесли их на свод наклонного хода.

В кассовом зале соорудили пункт досмотра, а всё остальное как и прежде, даже турникеты старого образца.

Вестибюль станции подвергся более масштабному ремонту, в ходе которого старые окна, витражи и входные зоны были реконструированы.

Теперь входные двери стали шире и теперь в час пик, толпа, которая раньше стояла снаружи станции, будет стоять внутри - у турникетов и эскалаторов.

Также были проведены работы по усилению конструкций козырька, что позволило убрать металлические подпорки, которые здорово уродовали и без того не симпатичный вестибюль.